Checkersland forum.

Pavel Porvatov 21.10.2015 16:46:25
Quote:
Do you think it would be possible to implement a "time" move, like move every 10 sec or so ?

The higher levels in Singapore Checkers take forever, even if I have a quite advanced phone (Samsung Note 4).
Every level of difficulty have own time limitation for move. For example IMPOSSIBLE uses 60 secs. If you'd like 10 secs use HARD level, it uses exactly 10 secs limitation
Pavel Porvatov 21.10.2015 16:42:47
Quote:
Hi did you checked or fixed turkish checkers becausue i think 2.2 is still playing better and faster than 4.14
And can i help you anyway improving turkish checkers. I dont know programming but i am very good at playing it.
regards
Could you please sent me some position where 4.15 thinks longer and does worse move than version 2.2?
John Doe 21.10.2015 14:10:25
Здравствуйте. Вот скачал обновление extension4.15, а в итоге куча ошибок. В чем может быть проблема? Просто checkersland.exe запускается нормально. Проблемы только с checkersland.jar.

21.10.2015 17:55:04 [INFO]: UTC time is used in timestamps
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: Windows 7 (6.1), VER 4.15
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: Java(TM) SE Runtime Environment 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation), 4 core(s)
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: C:\Program Files\Java\jre1.8.0_60
21.10.2015 17:55:04 [ERROR]: Unhandled exception. java.lang.RuntimeException
Q.a(true:1087)
ep.a(true:85)
a.b(true:11089)
ar.run(true:84)
java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.access$500(Unknown Source)
java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
java.security.ProtectionDomain$JavaSecurityAccessImpl.doIntersectionPrivilege(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(Unknown Source)
Maurizio De Leo 20.10.2015 23:03:21
Do you think it would be possible to implement a "time" move, like move every 10 sec or so ?

The higher levels in Singapore Checkers take forever, even if I have a quite advanced phone (Samsung Note 4).
Zeyn 20.10.2015 17:02:54
Quote:
Hi did you checked or fixed turkish checkers becausue i think 2.2 is still playing better and faster than 4.14
And can i help you anyway improving turkish checkers. I dont know programming but i am very good at playing it.
regards
sorry i meant 4.15
Zeyn 20.10.2015 17:02:04
Quote:
I'll check why old version plays better and will try to fix that.
Hi did you checked or fixed turkish checkers becausue i think 2.2 is still playing better and faster than 4.14
And can i help you anyway improving turkish checkers. I dont know programming but i am very good at playing it.
regards
Pavel Porvatov 17.10.2015 11:26:00
Quote:
Ждем с нетерпением. Это будет качественный скачок в правилах и игре.
Запланировано на следующую версию. Измения в текущей версии:

1. Длина имен игроков ограничена 14 символами
2. Старые длинные логины укорочены до 14 символов
3. В индивидуальных играх добавлена возможность выбора рейтинга соперников
aleksisto 06.10.2015 12:50:15
Quote:
Мое сообщение относилось только к добавления правил в уголках. Для русских шашек правило 15 ходов будет сделано обязательно. Я сам тут недавно с одним из игроков двигал дамки до посинения. Контроль был с "+1 секунда на ход", так что наше время только увеличивалось и о поражении по времени даже и речи не шло. Пришлось сдаться =)
Ждем с нетерпением. Это будет качественный скачок в правилах и игре.
Pavel Porvatov 05.10.2015 09:30:11
Quote:
Дошел смысл Вашего согласия только с третьего прочтения. Русские шашки остаются без правил 5 и 15 ходов, а...
Слов нет.
Мое сообщение относилось только к добавления правил в уголках. Для русских шашек правило 15 ходов будет сделано обязательно. Я сам тут недавно с одним из игроков двигал дамки до посинения. Контроль был с "+1 секунда на ход", так что наше время только увеличивалось и о поражении по времени даже и речи не шло. Пришлось сдаться =)
aleksisto 02.10.2015 18:05:47
Quote:
Пожелания приняты. Попробую реализовать, но пока не очень понятно насколько имеющийся движок игры в шашки придется переделывать. Сейчас эти уголки и так сильно отличаются от шашек и для них уже много отдельного кода написано....
Дошел смысл Вашего согласия только с третьего прочтения. Русские шашки остаются без правил 5 и 15 ходов, а...
Слов нет.
Pavel Porvatov 02.10.2015 09:53:08
Quote:
В процессе игры на меня давит Ваш авторитет и руки трясутся. Я думал только о том, как отдать одну и в дамки пройти... Что и попытался выполнить.
Да, не нужно было жадничать отдавать две шашки.... =) Так бы выиграли
aleksisto 29.09.2015 13:10:28
Quote:
В стандарте PDN явно не сказано что тэги должны быть однострочными, но скорей всего это "подразумевалось". Сделаю чтобы была понятная ошибка и не получалось двух партий из одной
Thnx in advance!
aleksisto 29.09.2015 13:09:02
Quote:
Естественно так и нужно было играть.
В процессе игры на меня давит Ваш авторитет и руки трясутся. Я думал только о том, как отдать одну и в дамки пройти... Что и попытался выполнить.
aleksisto 29.09.2015 13:06:06
Quote:
Хорошие новости:
последние несколько дней ежедневно появляется 40-50 новых игроков. Вроде теперь постоянно кто-то есть online, и несколько раз замечал что в русских шашках аж два игрока ожидают соперников одновременно!
Точно! Навалились, как снежный ком. Дайте им возможнось быть в ожидании не двум, а десятками...
aleksisto 29.09.2015 12:54:56
Quote:
При автопроигрывании есть два параметра:

1. Скорость анимации хода (берется из той же настройки, что и анимация ходов при игре). Кстати говоря при игре Online этот параметр должен не будет использоваться в след. версиях, иначе в блице за счет медленной анимации можно дольше думать (время начинает идти после окончания анимации). Добавлять отдельную настройку на разные анимации не хочется (перегрузка интерфейса + перевод на кучу языков)

2. Задержа между ходами. Настройку этого параметра можно сделать через ini- файл:
replay_delay = 500
значение в миллисекундах. Если будет очень нужно, можно добавить в интерфейс
Thnx! Попробую поиграть с задержкой.
Pavel Porvatov 28.09.2015 11:23:53
Хорошие новости:
последние несколько дней ежедневно появляется 40-50 новых игроков. Вроде теперь постоянно кто-то есть online, и несколько раз замечал что в русских шашках аж два игрока ожидают соперников одновременно!
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:13:07
Quote:
Только что круто вірубило прямо посередине партии

-----------------------------------
Связь установлена под именем '[guest3]'
Игра началась с 'mwndob'
'mwndob' потерял соединение, '[guest3]' выиграл
The web application is stopping
Нет соединения
-------------------------------------

Сейчас опять соединяется, номера ботов пошли с единицы.
Я в это время как раз настраивал и перезагружал сервер.

После перезагрузки номера ботов всегда начинаются с единицы
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:07:12
Quote:
_Работа над ошибками_
2 Pasha

Мы тут играли с Вами

[Date "2015.09.25"]
[TimeControl "10 minutes"]
[White "Pasha"]
[WhiteTime "06:03"]
[Black "[guest649]"]
[BlackTime "04:17"]
[Result "*"]
[GameType "diagonal"]

1. f4-e5 d6xf4 2. g3xe5 c7-d6 3. e5xc7 b8xd6 4. e3-f4 e7-f6 5. g5xe7 d8xf6 6.
d2-c3 b4xd2 7. e1xc3 c5-b4 8. c1-d2 a3-b2 9. c3xa1 b4-c3 10. d2xb4 a5xc3 11.
f2-e3 b6-c5 12. h2-g3 a7-b6 13. f4-g5 f6-e5 14. g3-f4 e5xg3 15. h4xf2 c5-b4 16.
g5-f6 b4-a3 17. f6-e7 d6-e5 18. e7-d8 a3-b2 19. d8xe1 b2-c1 20. g1-h2 c1xf4 21.
f2-g3 f8-g7 22. h6xf8 f4-e3 23. f8-g7 *

Был ли у меня вариант 7. ... fg7, 8. ... cb4 или вместо него на ход позже 8. ... fg7?
Естественно так и нужно было играть.
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:06:08
Quote:
С клавы - старт/стоп, желательно одной кнопкой. А что, мышью можно еще что-то делать?

Дело не в пользовании автопроигрыванием! Я так понимаю (результат проб), что анимация берет задерку из анимации хода, могу ошибаться. При игре с малым временем мне приходится сбрасывать задержку на ноль, а то не успеваю. Может это только у меня. При этом скорость анимации слишком большая. Я и прошу развести эти два параметра. Игра отдельно, анимация отдельно. Если там не два параметра, то все параметры.
При автопроигрывании есть два параметра:

1. Скорость анимации хода (берется из той же настройки, что и анимация ходов при игре). Кстати говоря при игре Online этот параметр должен не будет использоваться в след. версиях, иначе в блице за счет медленной анимации можно дольше думать (время начинает идти после окончания анимации). Добавлять отдельную настройку на разные анимации не хочется (перегрузка интерфейса + перевод на кучу языков)

2. Задержа между ходами. Настройку этого параметра можно сделать через ini- файл:
replay_delay = 500
значение в миллисекундах. Если будет очень нужно, можно добавить в интерфейс
Pavel Porvatov 28.09.2015 09:37:49
Quote:
Не будут открываться - хотелось бы *хорошее* сообщение об этой ошибке. Типа "тег такой-то незавершен", или даже преждевременно прерван на символе номер символа от начала строки. А, может, перевод строки внутри кавычек будете заменять на пробел при парсинге?
В стандарте PDN явно не сказано что тэги должны быть однострочными, но скорей всего это "подразумевалось". Сделаю чтобы была понятная ошибка и не получалось двух партий из одной