Checkersland forum.

Pavel Porvatov 20.06.2016 16:49:36
Quote:
А не планируется ли в новых версиях возможность анализа сыгранных партий? Было бы неплохо.
Партии можно будет загружать и просматривать, не могу точно сказать когда это будет готово...
Sergey 18.06.2016 08:40:18
А не планируется ли в новых версиях возможность анализа сыгранных партий? Было бы неплохо.
aleksisto 13.06.2016 02:48:53
Quote:
Исправил, будет доступно в следующей версии.
Проверил. Спасибо, работает.
Pavel Porvatov 08.06.2016 07:41:56
Quote:
А не могли бы Вы сделать правило о ничьей при троекратном повторении позиции. Меня оно интересует в ставрополках, но, кажется, само оно от игры не зависит... Его даже в сказках применяли, причем, не только в русских.
Исправил, будет доступно в следующей версии.
aleksisto 06.06.2016 15:53:24
Quote:
Да, для некоторых разновидностей шашек реализован набор правил окончаний, для некоторых - нет. К сожалению для большинства шашек не нашел официальных правил, поэтому для них не делал ничего.
А не могли бы Вы сделать правило о ничьей при троекратном повторении позиции. Меня оно интересует в ставрополках, но, кажется, само оно от игры не зависит... Его даже в сказках применяли, причем, не только в русских.
Pavel Porvatov 03.06.2016 16:49:11
Quote:
Не заметил, что есть новая версия, и сыграл на сервере предыдущей в ставрополки. Странно, что не получилось ничьей после троекратного повторения позиции. Так и должно быть?

[Date "2016.06.03"]
[TimeControl "5 minutes + 2 sec./move"]
[White "[guest53]"]
[WhiteTime "02:17"]
[Black "[guest40]"]
[BlackTime "03:58"]
[Result "1/2-1/2"]
[GameType "stavropol"]

1. c3-d4 d4-c5 2. d6xb4 a3xc5 3. b6xd4 e3xc5 4. e7-d6 d6xb4 5. b4-c3 d2xb4 6.
c7-d6 g3-h4 7. h6-g5 g5-f4 8. f4-g3 h2xf4 9. b2-a3 d6-c5 10. b4xd6 h4-g5 11.
f6xh4 f2-g3 12. h4xf2 g1xe3 13. f8-e7 e7xc5 14. c5-b4 a3xc5 15. d8-e7 c5-b6 16.
a7xc5 e3-d4 17. d4xb6 b6-c7 18. b8xd6 g7-f6 19. f4-e5 d6xf4 20. f4-e3 e1-d2 21.
d2xf4 f4-e5 22. e5xg7 h8xf6 23. c1-d2 f6-e5 24. a1-b2 e5-f4 25. d2-c3 f4-e3 26.
e3-d2 d2xb4 27. b2-a3 a3xc5 28. c5-b6 e7-d6 29. b6-a7 d6-c5 30. a7-b8 b8-e5 31.
e5-b2 b2-e5 32. e5-h8 h8-e5 33. e5-h8 h8-e5 34. e5-h8 h8-e5 {Ничья (по взаимному
согласию)} 1/2-1/2
Да, для некоторых разновидностей шашек реализован набор правил окончаний, для некоторых - нет. К сожалению для большинства шашек не нашел официальных правил, поэтому для них не делал ничего.
aleksisto 02.06.2016 23:18:40
Не заметил, что есть новая версия, и сыграл на сервере предыдущей в ставрополки. Странно, что не получилось ничьей после троекратного повторения позиции. Так и должно быть?

[Date "2016.06.03"]
[TimeControl "5 minutes + 2 sec./move"]
[White "[guest53]"]
[WhiteTime "02:17"]
[Black "[guest40]"]
[BlackTime "03:58"]
[Result "1/2-1/2"]
[GameType "stavropol"]

1. c3-d4 d4-c5 2. d6xb4 a3xc5 3. b6xd4 e3xc5 4. e7-d6 d6xb4 5. b4-c3 d2xb4 6.
c7-d6 g3-h4 7. h6-g5 g5-f4 8. f4-g3 h2xf4 9. b2-a3 d6-c5 10. b4xd6 h4-g5 11.
f6xh4 f2-g3 12. h4xf2 g1xe3 13. f8-e7 e7xc5 14. c5-b4 a3xc5 15. d8-e7 c5-b6 16.
a7xc5 e3-d4 17. d4xb6 b6-c7 18. b8xd6 g7-f6 19. f4-e5 d6xf4 20. f4-e3 e1-d2 21.
d2xf4 f4-e5 22. e5xg7 h8xf6 23. c1-d2 f6-e5 24. a1-b2 e5-f4 25. d2-c3 f4-e3 26.
e3-d2 d2xb4 27. b2-a3 a3xc5 28. c5-b6 e7-d6 29. b6-a7 d6-c5 30. a7-b8 b8-e5 31.
e5-b2 b2-e5 32. e5-h8 h8-e5 33. e5-h8 h8-e5 34. e5-h8 h8-e5 {Ничья (по взаимному
согласию)} 1/2-1/2
Pavel Porvatov 02.06.2016 09:23:30
Quote:
А почему такая большая разница в версиях: с 4.24 сразу на 16.06? Лихой update?
Это новая система версий, которая уже много где используется. Первая цифра - год, вторая - месяц. Так удобнее по нескольким причинам, например версии PC и Android стали одинаковыми.
John Doe 02.06.2016 06:03:33
А почему такая большая разница в версиях: с 4.24 сразу на 16.06? Лихой update?
Pavel Porvatov 03.05.2016 17:58:47
Quote:
Поправка: такая ошибка появляется при запуске jar-файл. Запуск через bat- или sh-файл работает нормально.
Пришлите мне, пожалуйста, на почту более подробную инофрмацию:
1. OS
2. Лог файл checkersland.log

Попробуйте так же запустить любой другой jar файл, будет ли он работать
John Doe 30.04.2016 20:27:05
Поправка: такая ошибка появляется при запуске jar-файл. Запуск через bat- или sh-файл работает нормально.
John Doe 30.04.2016 20:23:41
Это с новой версией 4.23. Предыдущая работает хорошо.
John Doe 30.04.2016 20:22:33
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
# EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0000000068c2b7bd, pid=6012, tid=5996
#
# JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_91-b14) (build 1.8.0_91-b14)
# Java VM: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.91-b14 mixed mode windows-amd64 compressed oops)
# Problematic frame:
# V [jvm.dll+0x7b7bd]
#
# Failed to write core dump. Minidumps are not enabled by default on client versions of Windows
#
Pavel Porvatov 24.04.2016 18:04:12
Quote:
может сайт сделать, без чата, а просто игры, все разновидности шашек
Это отдельная немаленькая задача.
zal 22.04.2016 06:23:33
может сайт сделать, без чата, а просто игры, все разновидности шашек
aleksisto 13.04.2016 11:21:55
Quote:
Судя по логам с сервера бот выиграл на 34-ом ходу по времени. Далее скорей всего было следующее: witek получил сообщение о проигрыше и сделал 35-ый ход (не играя уже по сети). После этого хода белые выиграли и проставился результат 1-0. Комментарий о выигрыше бота не стирается автоматически.
Спасибо. Получается witek мне не все сказал!

Вытрание комментов - это, понятно, лишнее.
Pavel Porvatov 12.04.2016 09:20:44
Quote:
Как-то добавление комментов об причинах окончания игры прошло незаметно. Спасибо, что они появились. С ними значительно удобнее.

Встречается иногда странный порядок комментариев, к примеру:

[Date "2016.04.07"]
[TimeControl "5 minutes"]
[White "witek"]
[WhiteTime "00:00"]
[Black "[bot489]"]
[BlackTime "04:03"]
[Result "1-0"]
[GameType "25"]

.....................................
.....................................

34. c3-b4 h4-g3 {'[bot489]' выиграл
(у 'witek' закончилось время)} 35. h2xb8 1-0

По тексту сначала у игрока witek кончилось время, и он проиграл. А потом ожил, сдедал удар и выиграл!?

Это мне такую партию прислали, сомнений в ее реальности нет, но странно как-то.

Судя по логам с сервера бот выиграл на 34-ом ходу по времени. Далее скорей всего было следующее: witek получил сообщение о проигрыше и сделал 35-ый ход (не играя уже по сети). После этого хода белые выиграли и проставился результат 1-0. Комментарий о выигрыше бота не стирается автоматически.
aleksisto 07.04.2016 20:45:49
Как-то добавление комментов об причинах окончания игры прошло незаметно. Спасибо, что они появились. С ними значительно удобнее.

Встречается иногда странный порядок комментариев, к примеру:

[Date "2016.04.07"]
[TimeControl "5 minutes"]
[White "witek"]
[WhiteTime "00:00"]
[Black "[bot489]"]
[BlackTime "04:03"]
[Result "1-0"]
[GameType "25"]

.....................................
.....................................

34. c3-b4 h4-g3 {'[bot489]' выиграл
(у 'witek' закончилось время)} 35. h2xb8 1-0

По тексту сначала у игрока witek кончилось время, и он проиграл. А потом ожил, сдедал удар и выиграл!?

Это мне такую партию прислали, сомнений в ее реальности нет, но странно как-то.

Pavel Porvatov 11.03.2016 09:04:19
Quote:
После примерно середины партии пропадает звук шашек каждый раз (помогает только полный выход из игры (не из партии) и запуск опять). Используется версия "Checkersland" 4.19 от 27.02.2016 года на операционной системе Linux (Xubuntu 14.04 LTS). Конфигурация системы: Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 Ghz и 4 Гб оперативной памяти.
Пришлите мне пожалуйста лог файл checkersland .log на почту (адрес внизу страницы)
Pavel Porvatov 11.03.2016 09:02:13
Quote:
[Date "2015.12.13"]
[White "Insan"]
[Black "Bilgisayar"]
[Result "1-0"]
[GameType "30"]

1. e3-e4 h6-h5 2. a3-a4 d6-d5 3. b3-b4 h7-h6 4. c3-c4 d5-e5 5. f3-e3 c6-d6 6.
c4-c5 g7-h7 7. g3-f3 b6-c6 8. c5-b5 g6-g5 9. b5-a5 e5-d5 10. d3-c3 b7-b6 11.
c3-d3 f6-g6 12. g2-g3 d5-e5 13. h2-g2 f7-f6 14. a5-b5 a7-b7 15. d3-c3 e5-d5 16.
b5-a5 b7-a7 17. d2-d3 d5-e5 18. a5-b5 a6-a5 19. a4xa8 e7-f7 20. b5xb7 c7xa7 21.
a8xf5 f6xd2 22. b2-b3 d2xb2 23. a2xc2 f7-f6 24. b4-a4 c6-b6 25. e2-d2 d7-e7 26.
e3-e4 f6-f5 27. c3-c4 b6-a6 28. e4-f4 g6-f6 29. f4-g4 d6-d5 30. g4xg6 h5-h4 31.
h3xh5 h6xh4 32. a4-a5 a6xa4 33. b3-c3 f6xh6 34. c4-b4 a4xc4 35. c3xg5 h4-h3 36.
g5-f5 e7-f7 37. c2-c3 e6-f6 38. f5-e5 h7-g7 39. e5-d5 f6-e6 40. c3-c4 f7-f6 41.
d5-c5 e6-d6 42. f2-e2 f6-f5 43. c5-b5 d6-c6 44. b5-a5 f5-f4 45. f3xf5 h3xf3 46.
g2-h2 g7-f7 47. a5-a6 h6-h5 48. a6-a7 f3-g3 49. a7-a8 h5-h4 50. a8-a1 h4-h3 51.
h2xh4 g3-g2 52. h4-h5 g2-h2 53. a1-h1 h2-g2 54. h5-h6 c6-b6 55. h6-h7 b6-c6 56.
h7-h8 f7-g7 57. h1-g1 g2-f2 58. g1xg8 f2-g2 59. g8xg1 c6-b6 60. h8-b8 b6-c6 61.
g1-g6 c6-c5 62. c4xc6 1-0

For example here is a game between 4.7 and 2.2 the winnrt is 2.2 and 4.7 made really bad moves between 18-23.move can you check it please.
Hi Zeyn,

Finally I found time to analyze the problem. In your example the last Checkersland program (I used version 4.19) does do bad moves between 18-23. It happens because the program cannot calculate position deep enough. BUT: if you set professional level you will see that the game plays in different way. So if you want stronger opponent you should set stronger level