Add message.

Quote:
Нашёл в скачанных правилах с сайта Федерации шашек России таких 2 пункта:

2.1.9.1.3. Если участник, имея в окончании партии три дамки против одной дамки соперника и владея при этом «большой дорогой», своим 15-м ходом (считая с момента уста-новления соотношения сил) не совершит взятие дамки соперника;
2.1.9.1.4. Если участник, имеет в окончании партии три дамки и более шашек (простых шашек и дамок) против одной дамки соперника, своим 15-м ходом (считая с момента уста-новления соотношения сил) не совершит взятие дамки противника;

То есть у Вас всё правильно в правилах.
Name:
Message (URLs are denied):