Checkersland forum.

John Doe 21.10.2015 14:10:25
Здравствуйте. Вот скачал обновление extension4.15, а в итоге куча ошибок. В чем может быть проблема? Просто checkersland.exe запускается нормально. Проблемы только с checkersland.jar.

21.10.2015 17:55:04 [INFO]: UTC time is used in timestamps
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: Windows 7 (6.1), VER 4.15
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: Java(TM) SE Runtime Environment 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation), 4 core(s)
21.10.2015 17:55:04 [INFO]: C:\Program Files\Java\jre1.8.0_60
21.10.2015 17:55:04 [ERROR]: Unhandled exception. java.lang.RuntimeException
Q.a(true:1087)
ep.a(true:85)
a.b(true:11089)
ar.run(true:84)
java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.access$500(Unknown Source)
java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
java.security.ProtectionDomain$JavaSecurityAccessImpl.doIntersectionPrivilege(Unknown Source)
java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Unknown Source)
java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(Unknown Source)
Maurizio De Leo 20.10.2015 23:03:21
Do you think it would be possible to implement a "time" move, like move every 10 sec or so ?

The higher levels in Singapore Checkers take forever, even if I have a quite advanced phone (Samsung Note 4).
Zeyn 20.10.2015 17:02:54
Quote:
Hi did you checked or fixed turkish checkers becausue i think 2.2 is still playing better and faster than 4.14
And can i help you anyway improving turkish checkers. I dont know programming but i am very good at playing it.
regards
sorry i meant 4.15
Zeyn 20.10.2015 17:02:04
Quote:
I'll check why old version plays better and will try to fix that.
Hi did you checked or fixed turkish checkers becausue i think 2.2 is still playing better and faster than 4.14
And can i help you anyway improving turkish checkers. I dont know programming but i am very good at playing it.
regards
Pavel Porvatov 17.10.2015 11:26:00
Quote:
Ждем с нетерпением. Это будет качественный скачок в правилах и игре.
Запланировано на следующую версию. Измения в текущей версии:

1. Длина имен игроков ограничена 14 символами
2. Старые длинные логины укорочены до 14 символов
3. В индивидуальных играх добавлена возможность выбора рейтинга соперников
aleksisto 06.10.2015 12:50:15
Quote:
Мое сообщение относилось только к добавления правил в уголках. Для русских шашек правило 15 ходов будет сделано обязательно. Я сам тут недавно с одним из игроков двигал дамки до посинения. Контроль был с "+1 секунда на ход", так что наше время только увеличивалось и о поражении по времени даже и речи не шло. Пришлось сдаться =)
Ждем с нетерпением. Это будет качественный скачок в правилах и игре.
Pavel Porvatov 05.10.2015 09:30:11
Quote:
Дошел смысл Вашего согласия только с третьего прочтения. Русские шашки остаются без правил 5 и 15 ходов, а...
Слов нет.
Мое сообщение относилось только к добавления правил в уголках. Для русских шашек правило 15 ходов будет сделано обязательно. Я сам тут недавно с одним из игроков двигал дамки до посинения. Контроль был с "+1 секунда на ход", так что наше время только увеличивалось и о поражении по времени даже и речи не шло. Пришлось сдаться =)
aleksisto 02.10.2015 18:05:47
Quote:
Пожелания приняты. Попробую реализовать, но пока не очень понятно насколько имеющийся движок игры в шашки придется переделывать. Сейчас эти уголки и так сильно отличаются от шашек и для них уже много отдельного кода написано....
Дошел смысл Вашего согласия только с третьего прочтения. Русские шашки остаются без правил 5 и 15 ходов, а...
Слов нет.
Pavel Porvatov 02.10.2015 09:53:08
Quote:
В процессе игры на меня давит Ваш авторитет и руки трясутся. Я думал только о том, как отдать одну и в дамки пройти... Что и попытался выполнить.
Да, не нужно было жадничать отдавать две шашки.... =) Так бы выиграли
aleksisto 29.09.2015 13:10:28
Quote:
В стандарте PDN явно не сказано что тэги должны быть однострочными, но скорей всего это "подразумевалось". Сделаю чтобы была понятная ошибка и не получалось двух партий из одной
Thnx in advance!
aleksisto 29.09.2015 13:09:02
Quote:
Естественно так и нужно было играть.
В процессе игры на меня давит Ваш авторитет и руки трясутся. Я думал только о том, как отдать одну и в дамки пройти... Что и попытался выполнить.
aleksisto 29.09.2015 13:06:06
Quote:
Хорошие новости:
последние несколько дней ежедневно появляется 40-50 новых игроков. Вроде теперь постоянно кто-то есть online, и несколько раз замечал что в русских шашках аж два игрока ожидают соперников одновременно!
Точно! Навалились, как снежный ком. Дайте им возможнось быть в ожидании не двум, а десятками...
aleksisto 29.09.2015 12:54:56
Quote:
При автопроигрывании есть два параметра:

1. Скорость анимации хода (берется из той же настройки, что и анимация ходов при игре). Кстати говоря при игре Online этот параметр должен не будет использоваться в след. версиях, иначе в блице за счет медленной анимации можно дольше думать (время начинает идти после окончания анимации). Добавлять отдельную настройку на разные анимации не хочется (перегрузка интерфейса + перевод на кучу языков)

2. Задержа между ходами. Настройку этого параметра можно сделать через ini- файл:
replay_delay = 500
значение в миллисекундах. Если будет очень нужно, можно добавить в интерфейс
Thnx! Попробую поиграть с задержкой.
Pavel Porvatov 28.09.2015 11:23:53
Хорошие новости:
последние несколько дней ежедневно появляется 40-50 новых игроков. Вроде теперь постоянно кто-то есть online, и несколько раз замечал что в русских шашках аж два игрока ожидают соперников одновременно!
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:13:07
Quote:
Только что круто вірубило прямо посередине партии

-----------------------------------
Связь установлена под именем '[guest3]'
Игра началась с 'mwndob'
'mwndob' потерял соединение, '[guest3]' выиграл
The web application is stopping
Нет соединения
-------------------------------------

Сейчас опять соединяется, номера ботов пошли с единицы.
Я в это время как раз настраивал и перезагружал сервер.

После перезагрузки номера ботов всегда начинаются с единицы
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:07:12
Quote:
_Работа над ошибками_
2 Pasha

Мы тут играли с Вами

[Date "2015.09.25"]
[TimeControl "10 minutes"]
[White "Pasha"]
[WhiteTime "06:03"]
[Black "[guest649]"]
[BlackTime "04:17"]
[Result "*"]
[GameType "diagonal"]

1. f4-e5 d6xf4 2. g3xe5 c7-d6 3. e5xc7 b8xd6 4. e3-f4 e7-f6 5. g5xe7 d8xf6 6.
d2-c3 b4xd2 7. e1xc3 c5-b4 8. c1-d2 a3-b2 9. c3xa1 b4-c3 10. d2xb4 a5xc3 11.
f2-e3 b6-c5 12. h2-g3 a7-b6 13. f4-g5 f6-e5 14. g3-f4 e5xg3 15. h4xf2 c5-b4 16.
g5-f6 b4-a3 17. f6-e7 d6-e5 18. e7-d8 a3-b2 19. d8xe1 b2-c1 20. g1-h2 c1xf4 21.
f2-g3 f8-g7 22. h6xf8 f4-e3 23. f8-g7 *

Был ли у меня вариант 7. ... fg7, 8. ... cb4 или вместо него на ход позже 8. ... fg7?
Естественно так и нужно было играть.
Pavel Porvatov 28.09.2015 10:06:08
Quote:
С клавы - старт/стоп, желательно одной кнопкой. А что, мышью можно еще что-то делать?

Дело не в пользовании автопроигрыванием! Я так понимаю (результат проб), что анимация берет задерку из анимации хода, могу ошибаться. При игре с малым временем мне приходится сбрасывать задержку на ноль, а то не успеваю. Может это только у меня. При этом скорость анимации слишком большая. Я и прошу развести эти два параметра. Игра отдельно, анимация отдельно. Если там не два параметра, то все параметры.
При автопроигрывании есть два параметра:

1. Скорость анимации хода (берется из той же настройки, что и анимация ходов при игре). Кстати говоря при игре Online этот параметр должен не будет использоваться в след. версиях, иначе в блице за счет медленной анимации можно дольше думать (время начинает идти после окончания анимации). Добавлять отдельную настройку на разные анимации не хочется (перегрузка интерфейса + перевод на кучу языков)

2. Задержа между ходами. Настройку этого параметра можно сделать через ini- файл:
replay_delay = 500
значение в миллисекундах. Если будет очень нужно, можно добавить в интерфейс
Pavel Porvatov 28.09.2015 09:37:49
Quote:
Не будут открываться - хотелось бы *хорошее* сообщение об этой ошибке. Типа "тег такой-то незавершен", или даже преждевременно прерван на символе номер символа от начала строки. А, может, перевод строки внутри кавычек будете заменять на пробел при парсинге?
В стандарте PDN явно не сказано что тэги должны быть однострочными, но скорей всего это "подразумевалось". Сделаю чтобы была понятная ошибка и не получалось двух партий из одной
aleksisto 26.09.2015 08:31:39
Только что круто вірубило прямо посередине партии

-----------------------------------
Связь установлена под именем '[guest3]'
Игра началась с 'mwndob'
'mwndob' потерял соединение, '[guest3]' выиграл
The web application is stopping
Нет соединения
-------------------------------------

Сейчас опять соединяется, номера ботов пошли с единицы.
aleksisto 25.09.2015 17:19:29
_Работа над ошибками_
2 Pasha

Мы тут играли с Вами

[Date "2015.09.25"]
[TimeControl "10 minutes"]
[White "Pasha"]
[WhiteTime "06:03"]
[Black "[guest649]"]
[BlackTime "04:17"]
[Result "*"]
[GameType "diagonal"]

1. f4-e5 d6xf4 2. g3xe5 c7-d6 3. e5xc7 b8xd6 4. e3-f4 e7-f6 5. g5xe7 d8xf6 6.
d2-c3 b4xd2 7. e1xc3 c5-b4 8. c1-d2 a3-b2 9. c3xa1 b4-c3 10. d2xb4 a5xc3 11.
f2-e3 b6-c5 12. h2-g3 a7-b6 13. f4-g5 f6-e5 14. g3-f4 e5xg3 15. h4xf2 c5-b4 16.
g5-f6 b4-a3 17. f6-e7 d6-e5 18. e7-d8 a3-b2 19. d8xe1 b2-c1 20. g1-h2 c1xf4 21.
f2-g3 f8-g7 22. h6xf8 f4-e3 23. f8-g7 *

Был ли у меня вариант 7. ... fg7, 8. ... cb4 или вместо него на ход позже 8. ... fg7?